МосТрансАренда
Аренда спецтехники
МосТрансАренда
Разработка
Перенос сайта на платформу 1с bitrix:
✔ Установка CMS Битрикс и ее настройка
✔ Создание шаблона для платформы Битрикс на основе имеющейся верстки с добавлением новых элементов
✔ Перенос функциональных возможностей, используемых скриптов, добавление новых
✔ Копирование и перенос контента
✔ Оптимизация сайта под поисковые системы ( Чистка битых url, устранение ошибок индексации путем преобразования структуры для поисковых систем)
✔ Размещение сайта на хостинге
✔ Техническая поддержка и внедрение дополнительного функционала - акции, скидки, обратный звонок, заявка с сайта
В результате:
✔ Устранение дублей страниц и контента - отчистка сайта от ошибок.
✔ Работа без сбоев на стабильном движке по установленным требуемым нормам поисковиков и браузеров.
✔ Устранение ошибок индексирования
✔ Корректное отображение для пользователей.
Seo Smm
✔ Чистка сайта от дублей, копированного контента
✔ Чистка некачественных ссылок
✔ Вывод сайта из под АГС
✔ Вывод в топ по высокочастотным ключевым запросам "Аренда спецтехники" "Аренда строительной техники" "Аренда спецтехники в Москве" "Аренда самосвала" "Аренда бульдозера" и т.д.
✔ Внутренняя оптимизация сайта, увеличение времени просмотра страниц, увеличение конверсии в заявку
Бизнес план
Проделанная работа :
✔ Создание структуры компании и штатного расписания
✔ Формирование отделов и мотивационной схемы
✔ Документация по мотивационной схеме и Должностные инструкции
✔ Создание схемы премирования и бонусов
✔ Составление поэтапного плана реализации
✔ Создание скриптов для звонков
✔ Создание схемы просчета прибыли по сегментам
✔ Создание схемы просчета амортизации транспорта
✔ Создание зарплатного калькулятор для менеджеров по продажам
✔ Создание клиентского пакета ( презентации, коммерческие предложения, прайс-листы)
✔ Создание партнерского пакета ( условия сотрудничества, сопровождающие документы, алгоритмы открытия и закрытия сделки, внедрение регламента работы и шаблонов документов)
CRM
Проделанная работа:
✔ Сбор алгоритмов работы в компании
✔ Описание и согласование процессов с руководством компании
✔ Разграничение уровней ответственности в СРМ
✔ Выделение статей расходов для выведения различных сегментов
✔ Создание инструкций и обучающих материалов по работе с СРМ для менеджеров и бухгалтерии
СРМ в разрезе:
✔ Последовательность заказа от звонка до закрытия сделки
✔ Каждый менеджер видит подробную информацию о своем клиенте , историю заказа, при отсутствии оплат или закрывающих документов - система автоматически уведомляет ответственного менеджера
✔ При переработке транспорта без оплат- система автоматически выделяет заявку другим цветом
✔ Классификация заявок - в работе, завершена, ожидаем оплаты, на стадии закрывающих документов
✔ Размещение комментариев к каждому заказу и статус передачи из отдела в отдел - "передана в отдел снабжения" - "передана в отдел продаж"
✔ Dashboard - рабочий стол с автоматическими уведомлениями и отображением главной информации
✔ Менеджер задач - кому позвонить, какой документ требует закрытия, какой клиент обещал оплату и т.д.
✔ Синхронизация с IP телефонией и автоматическим созданием клиентской карточки по номеру звонящего. При наличии в базе, автоматически открывается карточка клиента.
✔ Синхронизация с ноутбуками - возможность ответа на звонок с ноутбука или переадресация на мобильный телефон.
✔ Панель достижений для менеджеров по продажам - автоматическая статистика по кол-ву клиентов в работе , а так же по суммам заказов.
✔ СРМ создана с учетом всех нюансов и специфики области "Аренды Спецтехники"
Результат и поддержка :
✔ Разработка и внедрение СРМ (до стадии полноценной работы всей компании через СРМ систему - 3 месяца до момента внедрения - 3 месяца пост.поддержки)
✔ Создание методических материалов и обучение персонала по работе с СРМ системой
✔ Внедрение IP-телефонии и синхронизация с СРМ
✔ Собраны клиентские базы и статистка по каждому клиенту
✔ Построен отдел продаж и отдел снабжения
✔ Новые специалисты обучены работе в СРМ системе