Новый цвет вашего бизнеса

Создание с 0

Создание сайта с 0. 

Давайте начнем с самого начала. У Вас есть бизнес, но нет сайта? Или же Вы хотите начать свой бизнес и решили создать свой сайт?

Первые этапы это определить для чего Вам нужен сайт.

Давайте рассмотрим несколько вариантов:

Вы предоставляете услуги (абсолютно любые услуги сайт для салона красоты, или Вам нужен сайт для доставки товаров, сайт для автосервиса, сайт доставки пиццы, сайт по пошиву одежды под заказ, сайт строительных услуг, сайт услуг переводчика и т.д.) – основная задача, создать корпоративный сайт, в котором будет предоставлена информация о Вашей компании, о Ваших услугах, нужно раскрыть информацию для Ваших потенциальных клиентов «кто вы» и «что вы предлагаете».
В случае если в Вашем бизнесе присутствует возможность продавать готовые товары или пакеты услуг, возможно потребуется так же использовать функционал интернет-магазина, и возможности заказать товар/услугу онлайн.

Давайте рассмотрим на простых примерах, кому подойдет сайт корпоративных услуг.

Пример 1 – простой корпоративный сайт :
Ваш бизнес это небольшое кафе в центре города и все задачи, которые должен нести сайт, раскрывать информацию о Вашем кафе – фотографии интерьера, меню, возможность заказать банкет онлайн, информация о мероприятиях и скидках. Если это уже не кафе, а ресторан, возможно сделать виртуальную экскурсию по Вашему ресторану. Выложить видео и фото с мероприятий.  В данном случае, не потребуется функционал заказа конкретных товаров, и можно сделать форму обратной связи или форму бронирования столика.

Пример 2 – средний сложности:

Автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей. Ваши клиенты должны увидеть услугу по ремонту своего авто, посмотреть примеры, почитать отзывы, увидеть цены и быстро с Вами связаться для записи на диагностику или ремонт автомобиля. В простом варианте, на сайте размещаются описание услуг, фотографии, цены, примеры и форма обратной связи. В более сложном варианте, создается фильтр по выбору марки автомобиля, калькулятор цен на конкретную марку авто с возможностью выбора года автомобиля, создается личный кабинет для учета заявок и их выполнения, таким образом клиент может увидеть всю историю ремонта своего автомобиля в личном кабинете.

Пример 3 – высоко нагруженный сайт с мощным функционалом:

Сайт услуг логистики. Для полноценной работы сайта по доставке грузов/товаров, необходимо иметь онлайн калькуляторы по расчету стоимости доставки. Разделы с документацией, документами, договорами и лицензиями. Личный кабинет пользователя с отображением заказов/доставок, счет-фактур и полной историей и статусами заявок.
Данный функционал может нести в себе как и формы обратной связи для вызова курьера/автомобиля, так и функционал интернет магазина, для заказа упаковочных материалов.

Вариантов достаточно много, и для каждого бизнеса есть свои нюансы: требуется ли интеграция с бухгалтерскими системами, или с системами записи клиентов. Нужны ли калькуляторы онлайн и фильтры настроек на сайте. Но в любом случае, если Ваша компания предоставляет услуги для населения или для бизнеса, сайт должен быть легким к просмотру и удобным в использовании. Ведь услуга – это то, что приводит постоянных клиентов, если Вы осуществляете обслуживание на высоком уровне и преподносите клиентам свои услуги качественно, то Ваши первые клиенты превратятся в постоянных!

Для кого подойдет одностраничный сайт Landing Page:

Для существующей компании, осуществляющей услуги или продажу товаров, которая хочет провести рекламную компанию и продать однотипный товар в большом количестве за определенный срок.

Для новых компаний, которые хотят привлечь клиентов к новой услуге и сформировать клиентскую базу.

Для торговых компаний, которые хотят распродать остатки конкретного товара, или наоборот привлечь клиентов к новому товару.

Для акции и продвижения нового товара и сбора предзаказов на товар.

Для кого подойдет интернет-магазин:

Для продажи товаров (более 10) через интернет, необходимо иметь платформу для продажи товаров через интернет – Интернет-магазин.

Интернет-магазин это не просто сайт услуг, интернет магазин включает в себя возможность выбора товара по категориям, сравнение товаров, просмотр фото, видео, обзоров товара. В интернет магазине, клиент должен получить всю информацию о товаре не выходя из дома и возможность заказать этот самый товар в один клик.

По сложности давайте определим несколько примеров:

Уровень 1: Интернет магазин с 5 категориями товаров, например цветы с доставкой. В нашем интернет магазине мы имеем 5 категорий букетов : букеты на день рождения, букеты на свадьбу, букеты на юбилей, букеты для коллег и бизнеса. На сайте должны быть предоставлены фото цветов с разных ракурсов, описание состава букета, его размеры, возможность выбора цветовой гаммы и условия хранения. Функционал сайта достаточно прост – каталог с категориями, карточка товара в которой расписана вся информация и возможность заказать доставку и оплатить заказ.  Для сохранения истории клиента и ведения клиентской базы – создается личный кабинет для клиента, в котором он может увидеть всю историю своих заказов, отменить заказ в один клик или наоборот повторить заказ в один клик, если например часто заказывает букеты в офис на дни рождения коллегам.

Уровень 2: Интернет магазин по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним.
В данном варианте интернет магазина, самое основное это легкость подбора и выбора товара, а значит нам нужно сделать возможность выбора товаров для сравнения характеристик и цены. У каждого мобильного телефона должен быть блок с характеристиками, если есть разные вариации цветов, должна быть возможность выбора цвета или объема памяти. Обязательно должны быть отдельные страницы расписывающие правила возврата, гарантии, доставки и оплаты.

Уровень 3: Интернет магазин мебели и фурнитуры.
При создании интернет-магазина для фабрики мебели, немаловажным может оказаться функционал подбора мебели из одной коллекции, указание подходящих аксессуаров и рекомендаций. Для создания удобства пользования сайта для клиентов, берется как пример кровать из одной коллекции, мы должны показать клиенту на этой же странице, что к этой кровати у нас так же присутствует тумбочка и шкаф из той же самой коллекции. Если к кровати есть возможность приобрести дополнительные аксессуары, мы должны показать и рекомендовать клиенту приобрести эти самые аксессуары. Таким образом, клиент будет более решительно настроен, если ему не придется самому определять, какой размер матраса подходит для кровати, или какое зеркало подходит для тумбочки.

В случае продажи товаров под заказ, может потребоваться онлайн конструктор, в который заносятся все возможные вариации и формируется конструктор, в котором клиент может выбрать ширину, высоту, наполнение, материал и цвет товара.
При создании онлайн конструктора с внесением всей нужной информации, данный конструктор так же смогут использовать Ваши менеджеры по продажам, с наименьшими потерями времени на обучение, потому как они просто не смогут ошибиться с шириной полок например, если их существует 6 вариантов и другой размер он просто не сможет выбрать.

Уровень 4: Региональный гипермаркет. В случае продажи большого количества категорий и товаров с привязкой к разным городам, потребуется мощный динамичный функционал. Так как в нашу задачу входит: создание различных категорий товара, различные характеристики, некоторые товары обязательны для сравнения, некоторые товары требуют отображения аксессуаров к ним. Для крупной компании так же встанет вопрос отображения контактов и телефона в каждом определенном городе, который решается показом контактной информации с учетом геозависимости клиента.  Так же, если маркетинговая политика компании продает товары в разных городах по разным ценам (а это вполне может быть, потому как стоимость аренды складов и логистики значительно различается по всей территории России), в таком случае цены так же в зависимости от местонахождения клиента, показываются и добавляются в корзину по определенному коэффициенту.


Создание сайта с 0. С чего начать или пошаговая инструкция.

После того, как мы определили какой тип сайта нужен для нашего бизнеса, можно приступать к планированию и созданию сайта.
Этапы создания сайта:
1. Подготовка всех материалов о компании и услугах, сбор фото, видео и иной документации. Условий и правил предоставления услуг. Если планируете продвигать сайт в органической выдачи, на этом этапе так же нужно продумать семантическое ядро сайта и запросы по которым Вы планируете продвигать сайт.
2. Разработка логики сайта, какие разделы и категории должны быть, что обязательно для сайта (обратная связь, сбор телефонов и email, возможность заказать в один клик, фотогалерея, возможно Вы хотите размещать новости на сайте или организовать форум, все эти моменты должны быть учтены до построения схем перемещения клиента по сайту).
3. Разработка схемы движения клиента по сайту, доступность к информации, оценка и дерева сайта. Прототипирование.
4.  Дизайн сайта. На основе подготовленного ТЗ, прототипирования сайта и всех его внутренностей, сайт переходит в руки Дизайнера, который учитывает наличие брендбука, логотипа или цветовой корпоративной политики. Учитывает сферу деятельности компании и на основе существующей информации создает неповторимый дизайн сайта.
5. После утверждения дизайна и отрисовки всех мельчайших элементов, сайт переходит в руки программиста и верстальщика. Выполняются программные разработки, отвечающие за структуру сайта и его функционал, создается ядро сайта. После чего идет разработка Front End и сайт приобретает лицо, согласно, созданному дизайну.
6. Тестирование и отладка сайта.
7. Наполнение сайта информацией, фотографиями, описанием.
8. Перенос на рабочий сервер и привязка к домену.
9. Тестирование и отладка.
10. Настройка счетчиков, форм, почты, системы аналитики звонков
11. Seo – оптимизация сайта : написание сео оптимизированных статей, прописывание мета тегов, ключевых слов
12. Открытие публичной части сайта.

Выше описаны, конечно же не все этапы создания сайта, потому как может потребоваться так же синхронизация с 1с или другими существующими бухгалтерскими системами, может потребоваться привязка к CRM и ERP системам, все зависит от уровня бизнеса и истории его присутствия на рынке.

Обратный звонок

Оставьте свои координаты и мы вам перезвоним.