Новый цвет вашего бизнеса

Автоматизация и оптимизация бизнеса (CRM)

Зачем компании CRM?

Для начала необходимо определить: какие задачи поможет решить система и каких результатов предполагается добиться? Достаточно ли создать единую клиентскую базу и автоматизировать процесс продаж? Или необходимо серьезно заняться перестройкой бизнес-процессов с использованием новейших достижений и возможностей, которые могут предоставить CRM-системы?
Чаще всего CRM применяется для решения следующих задач:
повышение качества обслуживания клиентов;
стандартизация форматов данных по работе с клиентами, сведение их в единую базу;
контроль деятельности менеджеров;
доступ к отчетам топ-менеджеров в режиме он-лайн;
создание списка необходимых мероприятий и их результатов.
Что умеет CRM?

Основные функции современных CRM-систем:
регистрация информации о клиенте и контактах с ним. Система учитывает, что с клиентом можно контактировать по телефону, факсу, через сайт, почтой, лично. Клиент рассчитывает, что вся информация, получаемая по этим каналам, при последующем взаимодействии будет учтена сотрудниками компании;
анализ и хранение данных. Информация хранится и экспортируется в том же корпоративном стандарте, который используется в других системах автоматизации;
предоставление информации пользователям.
Обязательное и необходимое условие для внедрения CRM - это ясное понимание задач, которые компания хочет решить. Для этого целесообразно до начала внедрения ответить на следующие вопросы:
Какие цели будут достигнуты при внедрении системы?
Какие специалисты будут работать с системой и какая информация им необходима?
Кто является клиентами вашей компании?
Может ли система автоматически вырабатывать рекомендации и напоминания для пользователей?

Обратный звонок

Оставьте свои координаты и мы вам перезвоним.