newcolors newcolors

Landing Page

Landing Page

Landing Page – в переводе означает посадочная страница. Давайте разберем, что такое посадочная страница.
Прежде чем решиться на создание посадочной страницы убедитесь в том, что Вам нужна именно она.
Основные задачи, которые выполняет Landing Page:
• Вы хотите продать товар или услугу сегодня
• Вы предлагаете несколько товаров или услуг (не более 3‐х на одну страницу)
• Ваши клиенты должны решиться на покупку/звонок моментально
• Вы планируете запустить контекстную рекламу, но не ставите планов для продвижения в SEO
• Нужно показать товар/продукт/услугу в ярком свете
Посадочная страница – это по сути концентрированная презентация какой-либо услуги или товара и все задачи направлены на то, чтобы максимально доступно и коротко рассказать о преимуществах товара и почему клиенту будет полезно приобрести или заказать Ваш продукт.
Посадочная страница должна быть:
• Индивидуальной – шаблонные дизайны, которые можно увидеть повсеместно в интернете не приносят доверия. Дизайн должен быть органичным и индивидуальным, показывая что Ваш продукт и Ваша компания на рынке не на один день.
• Информация о продукте должна быть максимально раскрыта, товар должен быть представлен с полным описанием, фото и по возможности видео.
• Страница должна отвечать на все возникшие вопросы у клиента : Что это? Зачем оно нужно? Зачем оно нужно мне? Потеряю ли я что-то если не приобрету сейчас? Какую пользу мне принесет продукт и почему я должен заказать данный продукт именно на этом сайте? (какие преимущества перед другими?)
• Страница должна быть простой и открытой, должна пролистываться на одном дыхании, тексты должны цеплять глаз, но не маячить и раздражать глаз при просмотре страницы.
• На странице должна присутствовать быстрая и доступная форма заказа и форма обратной связи. (Поля в форме должны быт максимально упрощены, для возможности оставить заявку на лету)
Разберем два примера, при которых Вам подойдет или не подойдет посадочная страница :
Пример 1:
В вашем салоне парикмахерских услуг появилось новое предложение для клиентов, допустим услуга не просто новая, а инновационная «покраска волос за 3 минуты» и Вы хотите привлечь максимальное количество клиентов и рассказать о новой услуге и выделить именно Ваш салон, потому как ни в каком другом салоне такую услугу не предоставляют. В данном случае, у Вас уже есть все преимущества для получения высокой конверсии с посадочной страницы в звонки и в посещения.
Вы формируете предложение для клиента : Что? Сколько стоит? Плюсы и новшества? Скидка на запись сегодня.
Создаете рекламную компанию по запросам, которые набирают Ваши потенциальные клиенты, ставите таргетинг по местоположению (нам же нужно, чтобы первоначальные клиенты не долго думали перед записью, а если салон находится рядом с работой/домом, шанс записи будет намного выше).
На странице создается дизайн под Вашу услугу, красивые фотографии, пример «до» и «после», указывается стоимость обычная и стоимость со скидкой, если клиент решиться записаться сейчас.
Размещается блок Часто задаваемых вопросов, для тех у кого остались сомнения : Что происходит на процедуре ? Что будет с волосами после процедуры? А это безопасно? Какие последствия ? И постараться раскрыть все основные вопросы, которые Вам задают клиенты. Если Вы еще не набрали базу вопросов от клиентов, подумайте отдаленно, какие вопросы у Вас возникают по Вашей услуге ? Проведите исследование, расскажите об услуге друзьям, знакомым, коллегам, послушайте что они Вас будут спрашивать.
После того, как услуга сформирована в продукт, который мы можем предложить клиенту, все это отображается на посадочной странице.
Подключаются счетчики статистики переходов и звонков и Вам остается только ждать клиентов.
Пример 2:
Ваша компания занимается продажей товаров для дома. У Вас появилась новинка товаров, которую Вы хотите прорекламировать и продать. Товаров в наличии много, но ассортимент состоит из 3‐х моделей. Как например – Вы продаете «скатерть самобранку» и она есть в трех цветах. В таком случае делается предложение по товару и возможность выбрать цвет товара. Мы не должны давать слишком огромный выбор клиенту и заставлять его сравнивать и читать. Мы должны показать все сразу и на ладони.
Этот же вариант сработает, если у Вас на складе осталось много стоковых товаров одной позиции, и Вы хотите быстро их распродать.
Кому не подойдет посадочная страница и требуется более серьезные варианты продвижения товаров/услуг:
Пример 1:
Вы продаете детские игрушки и у Вас нет и не было сайта. Вы хотите разместить все Ваши товары на одной посадочной странице, а их у Вас 15(20-30) штук. Вы хотите чтобы Ваш сайт продавал товары и запустить SEO продвижение на посадочную страницу.
Скажем Вам, почему нет :
• Вы предлагаете слишком много товаров, клиент зашедший на сайт будет растерян. Он захочет сравнить, почитать, понять что выбрать, а от большого напора информации на одной странице, просто устанет. В лучшем случае он откроет другие сайты с похожими товарами и будет сравнивать цены, читать отзывы и рассчитывать выгоду для себя. Но в данном случае, шанс что клиент уйдет в другой магазин, очень большой. Потому как при большом ассортименте, чисто психологически для клиента – более безопасно купить товар в настоящем интернет магазине, с гарантиями, доставкой, с более обширным ассортиментом, потому как возможно он захочет сэкономить на доставке и заказать какие-то попутные товары.
• Seo – продвижение не принесет никаких результатов, потому как страница не будет являться информационной для клиента, она одна, нет возможность «запихнуть» в одну страницу десятки ключевых слов и сделать это так, что каждое слово будет подходить под предлагаемую информацию. В таком случае на странице должно быть очень много текста, а это непосредственно перечит правилам Landing Page – информация должна быть легкой и читаемой.
Пример 2:
Ваша компания предоставляет услуги по постройке загородных домов под ключ. Вы хотите привлечь клиентов, которые хотят построить дом и вложить свои средства в постройку дома. Данный шаг для любого человека, достаточно серьезный и решение не принимается за 3 минуты. Клиент будет анализировать, читать, смотреть отзывы, примеры, фото. И если сравнить две компании – первая с одностраничным сайтом, и вторая с кучей статей, примеров проектов, описанием технологий и примерами проектирования, как Вы думаете, какой сайт вызовет больше доверия ?
Конечно же, клиент хочет навести больше справок и о компании, и убедиться в серьезности подрядчика и тем более хочет быть уверен, что компания не исчезнет, а один день. В таком случае, компании нужно иметь корпоративный сайт услуг, с хорошим историческим фундаментом. Клиент должен быть уверен в надежности компании.
В данном случае, если у компании уже есть сайт услуг, с полной и достоверной информацией, посадочная страница может послужить дополнительным каналом привлечения клиентов. Когда мы указываем нашу основную услугу (например сезонная скидка), показываем фото, отзывы и преимущества нашей компании и даем ссылки на наш основной сайт, чтобы клиент убедился в нашей серьезности и вернулся на посадочную страницу исключительно для получения скидки.
В случае, если Вы определили, что Вам необходима посадочная страница, давайте рассмотрим этапы создания Landing Page:
1. Формирование предложения для клиента (вопросы выгоды, что зачем и почему)
2. Формирование маркетингового пакета (фотографии, тексты, описания, отзывы, цены, скидки)
3. Создание дизайна посадочной страницы, согласно с предложением для клиента (что должен сделать, куда кликнуть, какой информации будет достаточно для обработки заявки/заказа)
4. Верстка посадочной страницы, размещение на хостинге, привязка к домену
5. Установка счетчиков аналитики, счетчиков отслеживания звонков и переходов
Следующим этапом будет решение запустить рекламу , потому как без рекламы , Вы не получите результатов и клиентов с посадочной страницы.
6. Создание семантического ядра для рекламы, подбор максимально подходящих ключевых фраз, по которым клиенты должны найти Вас.
7. Определение услуг и прибыли по каждому клиенту исходя из Ваших показателей ( каким образом Вы можете сделать клиента постоянным ? Может ли он приобрести что-то еще потом, однажды обратившись в Вашу компанию?)
8. Расчет бюджета на день/неделю/месяц , расчет сколько вы готовы тратить на одного привлеченного клиента исходя из прибыли по услуге/товару.
9. Формирование объявлений по списку ключевых фраз.
10. Настройка ретаргетинга и других инструментов, позволяющих привлечь именно Ваших клиентов.
11. Запуск рекламы.
12. Спустя определенный период ( это может быть и неделя и месяц и полгода) в зависимости от потока клиентов, рекламная компания модернизируется и исключаются ключевые фразы , по которым приходят нецелевые клиенты или услуга не является прибыльной по определенному запросу. Стратегия корректируется исходя из стоимости привлечения клиента ( как пример стоимость одного клика по слову 150 рублей , конверсия в заявки 30% , а заработок с услуги составляет 600 рублей – такая реклама заведомо не выгодная, потому как мы получаем на 100 кликов – затраты в 15 000 руб, а заработок будет в лучшем случае 16200 руб. при условии что конверсия в покупку 90% - один клиент нам обошелся в 555 рублей . В данном случае , реклама может быть выгодна , если Вы совершаете последующую продажу или обслуживание для клиента. Если при первом визите заработок идет в 45 рублей, но Вы предлагаете для клиента постобслуживание и клиент приносит Вам более серьезный доход ежемесячно , то стоимость клиента для Вас с каждым месяцем становиться все меньше и меньше.
Подробнее о контекстной рекламе Вы можете посмотреть в разделе :
Рассчитать примерную стоимость создания Landing Page в калькуляторе.