Продвижение бренда на рынок

Продвижение бренда на рынок

Для продвижение бренда на российском рынке нужно обратить внимание на этапы:

• разработка концептуальных решений на стадии формирования бренда;
• изучение и анализ среды;
• обзор конкурентов, выявление слабых и сильных сторон;
• определить свои бенефиты ( ваши преимущества или почему клиент должен обратиться к вам )
• создать маркетинговую стратегию;
• выбор целевой аудитории, которая заинтересуется продукцией компании. В качестве критериев выбирают пол, возраст, социальный статус;
• правильно подобрать рекламные площадки;
• определиться с бюджетом на раскрутку и продвижение.

Основными методы продвижения бренда на рынок:

• рекламные кампании в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение);
• раскрутка через Интернет (создание сайта, привлечение аудитории);
• правильная маркетинговая политика (ценообразование, акции);
• презентации (участие в профильных выставочных мероприятиях);
• спонсорство. Для поддержания имиджа бренда, владельцы крупных компаний принимают участие в благотворительных проектах или становятся спонсорами массовых мероприятий (народные гулянья, спортивные соревнования).

Особенности и тонкости продвижения бренда на рынок:

Для создания правильной маркетинговой концепции , после анализа вашего продукта и вашей аудитории, вам понадобится определить ваши преимущества, на которые вы сможете сделать акцент при продвижении.
Так же методы и масштабы зависят от позиции компании на рынке , если это новая компания, то нужно проводить работу по сбору новой аудитории.
Если же компания уже существует и имеет свою клиентскую базу, то продвижение бренда может производиться не во вне , а во внутрь , говоря простыми словами , Ваши клиенты при должной заботе, могут приносить вам больше прибыли, чем вы можете ожидать.
При создании определенной маркетинговой поддержки и улучшения условий для ваших старых клиентов, вы запустите алгоритм “сарафанного радио” или попросту рекомендаций. Количество и качество лидов, которых может привести ваш довольный клиент, может быть намного больше, чем приведет запущенная рекламная компания.
Давайте разберем детально , как пример возьмем стильный салон красоты, ведущий продвижение услуг в инстаграмм. Мы определили нашу целевую аудиторию, и знаем что наша аудитория допустим это женщины 18-35 . При наличии уже существующей базы клиентов, каждый ваш клиент, если он доволен сервисом и услугами, даст рекомендацию своим знакомым, и такая рекомендация, конечно же имеет больше веса, чем просто рекламное объявление. Но если мы своему старому клиенту, дадим «толчок» в виде серьезного бонуса или акции, то при условии, что клиент будет заинтересован, то он сможет «вирусно» распространить эту информацию, привлекая тем самым новых клиентов.

Storytelling – это еще способ создания лояльного восприятия Вашего бренда.
Создание концепции продвижения услуг на основе Сторителлинга , это ничто иное как проникновение в жизнь пользователя с помощью доступных историй. На примере , компания , которая предоставляет услуги или продукты, новая и абсолютно неизвестная , может вызвать огромное количество сомнений у клиента. Клиент боится быть обманутым, боится потерять свои деньги или не получить свою услугу, так как нет доверия неизвестной компании.
В данном случае , на помощь приходит Storytelling, метод рассказа истории пользователю, чем проще и человечнее будет история, тем больше будет уровень доверия у клиента. Тем самым, мы можем создать историю компании, рассказать нашим клиентам, о нашем производстве, о росте, развитии, о создании того или иного продукта в деталях, мы можем показать наши дружеские связи с другими производителями или компаниями. Тем самым, мы дадим понять клиенту, что компания существует не один день и не на один день .
В зависимости от продукта/услуги , уровня компании на рынке , для подобного продвижения бренда могут быть выбраны различные виды рекламы и различные виды продвижения.

У нас Вы можете заказать консультацию и предварительную смету на продвижение бренда.
Мы владеем огромным количеством инструментов, для успешного продвижения бренда на рынок web, digital, маркетинг, построение бренда, оптимизация рабочего процесса, внедрение ERP и не только.